PERVAHUMAN | PERVABRAND

НА ЧЁМ ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС

БЕСКОНЕЧНО ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ?

А МЫ - СВОИ НЕРВЫ

СЛЕПОЕ ПЯТНО ФЛОРИСТИКИ

Несмотря на то, что я архитектор брендов

данная статья представлена с позиции клиента.


Лично для меня, такая вещь, как заказ цветов - это огромная проблема.


Я каждый раз трачу по 3 часа, в поисках хоть чего-то свежего в плане подачи.


Потому что хочется - передать эмоции, а не просто стебли и лепестки, маркированные шаблонной подписью.

Но переходя c сайта на сайт, со страницы на страницу агрегаторов и глядя на абсолютно одинаковый контент в едином ракурсе, я всякий раз задаюсь вопросом:

- А где же праздник? Где же рок-н-ролл?
Мне, как клиенту, всегда хочется сделать заказ из какого-то прикольно аутентичного места, где не просто дорого-богато, а где присутствует какая-то айдентика, хоть какой-то концепт. Чтобы когда адресаты через брендированную упаковку переходили на сайт - им становилось ещё приятнее.
Но увы

И лично для меня - это проблема, которую никто из цветочного бизнеса не спешит решать.
А ведь это золотое дно!

Что если подумать о том, что люди покупают НЕ цветы, а то - чем они пахнут?
Эмоциями, воспоминаниями, предвкушениями, от которых сводятся ямочки на щеках.

Люди никогда не будут готовы платить за букет столько, сколько с удовольствием отдавали бы за ЭФФЕКТ!
Генри Форд Бичер сказал «Цветы это лучшее из всего, что создал Бог, но он забыл наделить их душой»

Так почему бы не взять в оборот это упущение?

И наделить свои флористические произведения смыслами.

В виде слоганов, например, которые хочется отправлять

Если называть вещи своими именами, то
большинство людей испытывают ступор пред тем ЧТО написать в открытке. И я думаю, что многие, так и не подобрав слов - бросают эту идею - и это ваша упущенная прибыль.

Что если помочь сформулировать мысль, дать подсказки через нейромаркетинг и позиционирование ваших продуктов.

Например, что это не просто букет, а начало остросюжетного романа!

Но этого нигде нет, почему-то никто даже не смотрит в этот голубой океан.
А что если создать календарь событий?
Где каждый день есть праздник чьего-то имени, чьей-то профессии, чьих-то событий?
Ведь многие просто стесняются отправить цветы из-за страха быть не ТАК понятыми. И получается, что отправить - хочется, а повода - нет…

И тут - вы, с календарём круглосуточных поводов на любой случай жизни.
И таким образом, люди захотят отправлять ваши цветы ежедневно, еженочно и ежепогодно!

А не ждать ДР, 8 марта или провинностей
Всегда приятно иметь дело с брендом, от которого приятно пахнет
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БРЕНДОВ
ЭСТЕТИКА | АЙДЕНТИКА only
СОЗДАВАЙ СЕБЯ ПО-СВОЕМУ!
РЕЙСЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Made on
Tilda