Если вы планируете иметь успешный БРЕНД - вам важно понимать мотив клиента, психологию продаж.
И я считаю, что это первостепенный вопрос при выборе маркетинговой стратегии:
ПРОСТОЙ ПРИМЕР:
Когда человек приходит в магазин за дрелью - ему же не дрель нужна! Ему нужно сделать дырку в стене. А если посмотреть ещё глубже - он хочет повесить в гостиной портрет своей жены. А если ещё глубже - почему он решил это сделать?
Понимая истинный мотив - вы управляете продажами
Я предлагаю показать выгоды продукта в креативной и нестандартной манере
Которые:
a) Цепляют внимание
b) Легко запоминаются
c) Формируют узнаваемость бренда
задача: показать ТАК - как он ещё нигде не видел и не увидит, показать ВКУСНО!
тогда он запомнит и вовлечётся пуще прежнего