PERVAHUMAN
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
ЗА ШТУРВАЛОМ
PERVAHUMAN project
  • Olga
    Creator & Innovator

    Неугомонный Манифестор

    Я нацелен на то, чтобы ваш бренд жил насыщенной жизнью, был свежим, заряженным и соблазнял на свой LifeStyle по любви и за деньги
Я создаю маркетинг, идущий изнутри. Это искусство, благодаря которому ваш бренд становится живым дышащим организмом, обладающим собственным цветом, вкусом и запахом.

из важного: я никогда не повторяюсь
ЕСЛИ ВЫ СПИТЕ И ВИДИТЕ КАК:
  • ВЛЮБЛЯЕТЕ КЛИЕНТОВ
    С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ И ВЫРЫВАЕТЕСЬ В ЛИДЕРЫ
  • БЕСКОМПРОМИССНО ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ
    НА ФОНЕ БЕСЧИСЛЕННЫХ КОНКУРЕНТОВ
  • ВЫЗЫВАЕТЕ ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРЕС К СВОЕМУ БРЕНДУ
    ЗАХВАТЫВАЕТЕ И УДЕРЖИВАЕТЕ ВНИМАНИЕ
  • ПОЛУЧАЕТЕ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ
    БЕЗ ПРОГРЕВА, А ПО ЛЮБВИ!
ТО ВЫ ПО АДРЕСУ
Итак, приступим же!

НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ НИШ С ЦЕЛЯМИ:

  • Выделить Ваш БРЕНД на фоне конкурентов в маркетплейсах, приложениях и полках супермаркетов. Чтобы вырваться в лидеры и занять своё место под солнцем!

  • Сделать Ваш БРЕНД узнаваемым, почитаемым и желанным

  • Популяризировать в social media за счёт креативного контента, который априори становится вирусным и приносит трафик почти даром
и много другое

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ РЕШЕНИЯ КРАТНО ПОВЫШАЮТ ДАВЛЕНИЕ, ВЛИЯНИЕ, ОХВАТЫ И ПРОДАЖИ, без дополнительных бюджетов

И ВОЗВОДЯТ ВАШ БРЕНД В ЭКЗАЛЬТАЦИЮ
ВИДЕО-ВЕРСИЯ ЭТОГО КЕЙСА!
УТОЧНЕНИЕ:

pervafood - это реальный бренд, я решила разобрать на его примере по собственной инициативе.

И первым делом - отправилась на сайт..
УЖЕ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ МЫ ВСПОМИНАЕМ, ЧТО
Театр - начинается с вешалки

И предлагаю решение, которое позволяет захватить внимание на сайте при первом же касании

Ведь этот пикантный момент максимально остро влияет на конверсию

Если игнорировать эту народную мудрость, то можно бесконечно увеличивать бюджеты на рекламу, но трафик будет проплывать мимо тк не за что зацепиться

инсайт: нужно думать о том, как увеличить конверсию, а не трафик
МЫСЛЬ №2
"заедающие" и потребляющие по эмоциональным мотивам - это самая жирная категория рынка в нише питания.
Потому что большинство людей покупают еду НЕ для того, чтобы насытить своё чрево лишь калориями.

НА ЭТОМ И НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ЕДУ ЧТОБЫ:
  • ЗАЕСТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПУСТОТУ
    Или стресс, или депрессию. Расставание, отказ и тд
  • СОВМЕСТИТЬ ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ
    Отличный повод встретиться, пригласить к себе.
    Друзей, любимых, близких
  • ПОБАЛОВАТЬ СЕБЯ ЭНДОРФИНАМИ
    Еда - одно из самых доступных удовольствий
  • ЗАКИНУТЬСЯ ПОРЦИЕЙ ЗДОРОВЬЯ
    поддержание режима питания, смена рациона, изменение образа жизни и тд
  • СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
    не стоять у плиты
  • СКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ
    не выходя из дома
  • Olga Pervahuman
    интуит, сенсорный маркетолог

    Если вы планируете иметь успешный БРЕНД - вам важно понимать мотив клиента, психологию продаж.

    И я считаю, что это первостепенный вопрос при выборе маркетинговой стратегии:


    - ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ ЕДУ ЧТОБЫ ЧТО?

  • ПРОСТОЙ ПРИМЕР:

    Когда человек приходит в магазин за дрелью - ему же не дрель нужна! Ему нужно сделать дырку в стене. А если посмотреть ещё глубже - он хочет повесить в гостиной портрет своей жены. А если ещё глубже - почему он решил это сделать?

    Понимая истинный мотив - вы управляете продажами

С ПЕРВЫМ РАЗОБРАЛИСЬ, ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...

ШАГ №2
После сайта компании я нашла (в открытом доступе) и изучила маркетинговые исследования pervafood
ШАГ №3

ПОРА ЗАДАВАТЬ ТЕМП, НАСТРОЕНИЕ И ХАРАКТЕР БРЕНДА!

начнём со СЛОГАНА, чтобы заявить о себе с порога!

А ещё лучше - сразу отстроиться от конкурентов через приём "разрыв шаблона"
(потому что у всех всё одно и тоже: мы самые лучшие, самые быстрые и тд)

и тут замыленные глаз потребителя - натыкается на какой-то прецедент...

можно добавить провокации и заявить
"ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВКУС!"

но в данном случае мы обойдёмся нейтральным смысловым сообщением, но по-хорошему - это должно быть бескомпромиссное позиционирование!
ШАГ №4

ПРОДОЛЖАЕМ ВОВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА В ВАШ БРЕНД

Я предлагаю показать выгоды продукта в креативной и нестандартной манере


Которые:

a) Цепляют внимание

b) Легко запоминаются

c) Формируют узнаваемость бренда


задача: показать ТАК - как он ещё нигде не видел и не увидит, показать ВКУСНО!


тогда он запомнит и вовлечётся пуще прежнего

ШАГ №5

Итак, клиент прогрет, самое время заходить с козырей!

ШАГ №6

Фундамент заложен. Переходим к самому интересному!

БЕРЁМ В ОБОРОТ ТРЕНДЫ!
Которые уже прогрели и собрали за вас (и для вас) готовую аудиторию:

на блюдечке с голубой каемочкой!

ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО!
ЧТО ЭТО ДАЁТ?!

Да всё то, что завещал нам дядюшка Фрейд!
ШАГ №7

НА ЭТОМ ЭТАПЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО ВЛЮБЛЕНЫ

Но... нам мало дядюшки Фрейда. Мы теперь хотим ещё и Джеймса Ланге!

И ПОЭТОМУ:
ШАГ №8

И мы переходим в кондитерский цех, чтобы установить вишенки на торты!

в этой точке открываются безграничные возможности - зависит от смыслов, этики и задач бренда

через столь кастомизированное меню и внимание к своей аудитории - они ВАШИ навеки, на тарифе "стабильно и регулярно!"
ШАГ №9

В зависимости от Вашей аудитории - можно создавать ошеломительные инфоповоды!

Причём, запускать и разгонять их будут сами клиенты.
На базе таких креативов - самозапускаются массовые челленджи!

Это обсуждают все новостные паблики - вот и бесплатный PR

у меня огромное количество высоковольтных идей в этой номинации!
ШАГ №РОКОВОЙ!

Тем более сейчас - когда многие блоггеры себя дискредитировали, рекламируя всё подряд.

Найти того, кто представляет собой коктейль из репутации, харизмы, авторитарности и идеально соответствует вашему бренду - это БИНГО!

И это БИНГО - ПРЯМО ПЕРЕД ВАМИ
Ведь самое PERVAстепенное - это вкусный АМБАССАДОР!
Поэтому с гордостью предлагаю свою роскошную кандидатуру с невероятной харизмой и любовью к гастрономическому искусству!

ВОТ ВАМ ВИДЕО И STORIES - ПОЛЮБОВАТЬСЯ НА МОЁ ИСПОЛНЕНИЕ

* * *
Прошла любовь, завяли помидоры...
Хочу тебя в амбассадоры!
В ГЛАВНОЙ РОЛИ - НЕУГОМОННЫЙ МАНИФЕСТОР
СООБЩАЙТЕ!
СОЗДАВАЙ СЕБЯ ПО-СВОЕМУ!
РЕЙСЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Made on
Tilda